Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Аудитория сервисов для знакомств в России за год выросла на 6—10%


Но траты россиян в таких приложениях сократились на треть


Но траты россиян в таких приложениях сократились на треть


Что случилось. Уникальная месячная аудитория сервисов для знакомств за 2023 год выросла на 6—10%, подсчитали в Tele2 и МТС. После ухода из России популярных приложений Tinder и Badoo пользователи перешли в основном на отечественные платформы Mamba и «VK Знакомства».

При этом траты россиян в приложениях для знакомств сократились в 2023 году на 33% — до 11,7 млн долларов, следует из данных платформы цифровой аналитики Sensor Tower. 48% выручки всех дейтинговых приложений пришлись на Tinder, 27% — на российский Pure и 15,4% — на Mamba.

Что это значит для бизнеса. Трафик после ухода Tinder и Badoo получили не только старые игроки, но и новые, например Twinby, отметил бывший директор по продукту «Мамба.ру» Сергей Сигитов.

По мнению участников рынка, у небольших игроков есть шанс закрепиться в нише, если получится создать качественный аналог ушедших сервисов и сделать его для узкой целевой аудитории.

При этом у российских дейтинговых приложений могут возникать трудности — в частности, многим пользователям важно иметь возможность знакомиться в приложениях с иностранцами. По мнению эксперта по бренд-маркетингу Дианы Халиловой, замедлять рост аудитории таких сервисов могут и общеэкономические причины — людям не хватает денег на свидания.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2146 читателей

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости