Тинькофф Бизнес. И дело делается. Узнайте, почему клиенты выбирают нас

Тинькофф Бизнес. И дело делается. Узнайте, почему клиенты выбирают нас

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляРазвитие бизнесаЛичный опытЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляРазвитие бизнесаЛичный опытЖизнь вне работыСправочник

Сервисы знакомств получили приток аудитории после ухода Tinder


У некоторых охват за месяц вырос в 1,5 раза


Поделиться
Поделиться

У некоторых охват за месяц вырос в 1,5 раза


Поделиться

О чем речь. Американская компания Match Group, которая владеет Tinder, в начале мая заявила об уходе с рынка — 30 июня сервис знакомств перестал работать для российских номеров телефонов. Многомиллионная аудитория Tinder вынуждена переходить на новые приложения.

Что случилось. Аналитическая компания Mediascope посчитала месячный охват пользователей российских сервисов знакомств за июль. Учитывали пользователей, которые хотя бы раз зашли на сайт или в приложение за месяц.

У всех сервисов знакомств был явный приток аудитории:

  • «ДругВокруг» — на 14%, до 2,5 млн;
  • «Мамба» — на 16%, до 2,3 млн;
  • «Tabor» — на 23%, до 1,6 млн;
  • «Фотострана» — на 20%, до 1,2 млн;
  • «Beboo» — на 50%, до 1,1 млн;
  • «Loveplanet» — на 7%, до 843 тыс;
  • «Знакомства@Mail.Ru» — на 8%, до 684 тыс.

Сервис «VK знакомства» в исследовании не участвовал из-за технических ограничений агентства.

Эксперты считают, что после ухода Tinder аудитория начала тестировать разные приложения, чтобы подобрать наиболее подходящее. Больше всего от этого выиграли лидеры рынка, но у небольших игроков тоже есть шанс, если получится создать качественный аналог и сделать его для узкой целевой аудитории.

Что это значит для бизнеса. Пока рынок на подъеме и аудитория тестирует новые приложения, есть шанс занять новую нишу. Некоторые розничные сети тоже запускают собственное приложение для знакомств — например, Sunlight.

Подписка на новое в Бизнес-секретах

Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности


Больше по теме