КЭП — это электронная подпись. Она нужна компаниям и ИП, чтобы подписывать счета и договоры, сдавать отчеты, участвовать в госзакупках, подключить онлайн-кассу.
Чтобы получить ее бесплатно, нужно подать заявление в любой удостоверяющий центр налоговой.
Какие документы нужны для получения подписи — в новости «С 1 июля 2021 года руководители компаний и ИП могут бесплатно оформлять КЭП в налоговой».
Чтобы сохранить шаблон, сделайте копию в свой гугл-док: Файл → Создать копию. Или скопируйте текст и вставьте в текстовый редактор.
Какого документа вам не хватает? Поделитесь, и наши эксперты создадут шаблон.
stasanri, добрый день!
Заявление вручную на получение КЭП заполнять не нужно. Достаточно зайти в личный кабинет ИП или компании на сайте налоговой службы и выбрать «Заявление на получение КЭП». Документ сформируется автоматически.
Подробнее, как получить КЭП в налоговой, — https://secrets.tinkoff.ru/biznes-s-nulya/kak-poluchit-kep/
Налоговая выдает КЭП не всем. В отдельных случаях получить КЭП можно у доверенных лиц ФНС — подробности в статье https://secrets.tinkoff.ru/biznes-s-nulya/ehlektronnaya-podpis/#4
Одно из доверенных лиц ФНС, где можно получить КЭП — Т-Банк https://www.tbank.ru/business/signature/
Заявление за КЭП