Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Должностная инструкция помощника руководителя


Должностную инструкцию помощника руководителя составляют в свободной форме. В документе указывают требования к специалисту, его трудовые функции, какие у него есть права и обязанности.

Что еще должно быть указано в документе по профстандартам — в статье «Как оформить должностную инструкцию».

Должностная инструкция помощника руководителя — образец
Должностная инструкция помощника руководителя — образец

Должностная инструкция помощника руководителя — образец

Должностная инструкция помощника руководителя — образец

Чтобы сохранить шаблон, сделайте копию в свой гугл-док: Файл → Создать копию. Или скопируйте текст и вставьте в текстовый редактор.

Должностная инструкция и обязанности помощника руководителя

1. Общие положения

1.1. Помощник руководителя относится к категории специалистов и подчиняется генеральному директору, назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора.

1.2. Для работы помощником руководителя требуется:

  • высшее образование по профильной специальности;
  • минимум три года опыта работы по организационному, документационному и информационному обеспечению деятельности руководителя организации.

1.3. Помощник руководителя должен знать:

  • основы административного права, гражданского и трудового законодательства РФ и иные нормативные правовые документы в объеме, нужном для выполнения должностных обязанностей;
  • специфику основной деятельности компании и руководящий состав организации и ее подразделений, структуру организации, распределение функций между структурными подразделениями и специалистами, порядок их взаимодействия;
  • правила и технологию контроля исполнения поручений руководителя;
  • функции самоменеджмента, принципы и правила планирования рабочего времени;
  • методы постановки целей;
  • правила проведения деловых переговоров, деловой переписки и делового этикета;
  • правила ведения, подготовки и оформления протокола общих собраний, заседаний и документов, создаваемых во время делового мероприятия или подготовки к нему;
  • основы написания речей и докладов руководителя;
  • английский язык на разговорном уровне, правила устных и письменных переводов в деловой коммуникации;
  • правила защиты конфиденциальной служебной информации;
  • порядок подготовки и проведения командировок, оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке руководителя;
  • правила организации приема посетителей руководителя;
  • правила поддержания и развития межличностных отношений;
  • психологию делового общения, основы конфликтологии;
  • правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны в объеме, нужном для выполнения должностных обязанностей.

2. Трудовые функции

2.1. Планирование рабочего дня руководителя и исполнение его поручений.

2.2. Ведение деловой переписки, встреча посетителей руководителя.

2.3. Организация совещаний и переговоров, деловых поездок и командировок.

3. Должностные обязанности

3.1. Помощник руководителя обязан:

  • определять приоритетность и очередность выполнения задач и эффективно распределять рабочее время;
  • планировать рабочий день руководителя, составлять и вести план его переговоров и командировок;
  • информировать партнеров, клиентов, посетителей, руководителей подразделений и сотрудников о планируемых мероприятиях;
  • организовывать встречи руководителя с принимающей стороной во время командировок;
  • оформлять командировочные документы;
  • применять способы делового общения, управлять конфликтами, применять медиативные технологии;
  • создавать и поддерживать положительный имидж организации и руководителя;
  • не разглашать конфиденциальную информацию;
  • помогать руководителю в подготовке к конференциям и деловым переговорам;
  • составлять и оформлять протоколы совещаний, заседаний и конферентных мероприятий, готовить список участников, повестку дня, явочные листы и проекты итоговых документов;
  • соблюдать правила делового этикета и протокола;
  • редактировать тексты документов, составлять пресс-релизы;
  • работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации;
  • делать устный и письменный перевод с английского языка;
  • вести деловую переписку с учетом правил делового этикета и документооборота.

4. Права

4.1. Помощник руководителя вправе:

  • участвовать в обсуждении проектов и решений руководства, касающихся его должностных обязанностей, в совещаниях по их подготовке и выполнению;
  • подписывать документы в пределах компетенции;
  • разрабатывать и вносить на рассмотрение генерального директора предложения по улучшению деятельности в пределах компетенции;
  • повышать квалификацию на курсах и семинарах за счет работодателя;
  • знакомиться с документами с оценкой его деятельности и давать по ним обратную связь.

5. Заключительные положения

5.1. Помощник руководителя знакомится с должностной инструкцией под подпись при приеме на работу до подписания трудового договора, а в дальнейшем — с изменениями в ней.

5.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у генерального директора, другой — у помощника руководителя.

С должностной инструкцией ознакомлен(а):
________ / Васильева Юлия Андреевна
(подпись) / (расшифровка подписи)

Дата:
______________________

Должностная инструкция помощника руководителя входит в пакет документов «Оформление сотрудника»

Собрали список шаблонов документов, которые помогут предпринимателю взять личные данные у работников, согласовать обязанности, зафиксировать должности и зарплаты.

Как и в какой очередности заполнять документы, рассказали в статье «Как оформить сотрудника в штат: пошаговая инструкция для ИП».

Какие документы могут понадобиться:

  1. Правила внутреннего трудового распорядка.
  2. Положение об оплате труда.
  3. Положение о премировании.
  4. Положение об обработке персональных данных.
  5. Положение об организации по охране труда.
  6. Штатное расписание.
  7. Приказ об утверждении штатного расписания.
  8. Должностные инструкции.
  9. Лист ознакомления с должностной инструкцией.
  10. Трудовой договор.
  11. Срочный трудовой договор.
  12. Трудовой договор с комбинированным режимом работы.
  13. Договор возмездного оказания услуг.
  14. Уведомление о заключении трудового договора с иностранцем.
  15. Приказ о приеме на работу.
  16. Приказ о назначении генерального директора.
  17. Личная карточка работника.
  18. Заявление о регистрации в качестве страхователя.
Ксения Лурье
Ксения Лурье

Какого документа вам не хватает? Поделитесь, и наши эксперты создадут шаблон.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации