Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Должностная инструкция офис-менеджера

Должностную инструкцию офис-менеджера составляют в свободной форме. В документе указывают требования к специалисту, его должностные функции, что он должен знать и уметь, какие у него есть права и обязанности.

Что еще должно быть указано в документе по профстандартам — в статье «Как оформить должностную инструкцию».

Должностная инструкция и обязанности офис-менеджера

1. Общие положения

1.1. Офис-менеджер относится к категории специалистов и подчиняется руководителю административно-хозяйственного отдела (далее — АХО), назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора.

1.2. Для работы офис-менеджером нужно среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена.

1.3. Офис-менеджер должен знать:

  • локальные нормативные акты общего характера и по функциональному направлению деятельности, трудовое и гражданское законодательство РФ;
  • правила деловой переписки и этикета;
  • правила защиты конфиденциальной служебной информации;
  • структуру организации и распределение функций между структурными подразделениями и специалистами;
  • основы договорной работы, порядок заключения договоров;
  • принципы организации снабжения офиса;
  • правила организации встреч в офисе;
  • правила проведения и требования к проведению культурно-массовых мероприятий;
  • основы психологии, конфликтологии, медиации;
  • структуру и принципы организации документооборота;
  • правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами;
  • правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов.

1.4. Офис-менеджер должен уметь:

  • вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета;
  • оценивать техническое состояние мебели, офисного и бытового оборудования;
  • формировать заказы на техническое и сервисное обслуживание офиса и офисного оборудования;
  • помогать в проведении корпоративных, деловых и торжественных мероприятий;
  • поддерживать положительный имидж компании у посетителей, партнеров и клиентов;
  • предупреждать и разрешать конфликтные ситуации, применять медиативные технологии;
  • организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства РФ и локальными нормативными актами компании.

2. Трудовые функции

2.1. Организация работы офиса.

2.2. Контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов обслуживания клиентов.

3. Должностные обязанности

3.1. Офис-менеджер обязан:

  • следить за функционированием офиса, например, заказывать канцтовары и расходные материалы;
  • контролировать работу курьерской службы, технического персонала;
  • принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию;
  • следить за исправностью офисного и хозяйственного оборудования;
  • организовывать поездки и командировки, встречи, совещания и переговоры;
  • участвовать в организации корпоративных мероприятий;
  • разрабатывать и вести бюджет расходов на офисные нужды;
  • выполнять поручения руководства.

4. Права

4.1. Офис-менеджер вправе:

  • запрашивать у руководителя АХО информацию и нормативно-правовые документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей, разъяснения и уточнения по выданным поручениям;
  • запрашивать у руководителя АХО и других работников компании документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
  • разрабатывать и вносить на рассмотрение руководителя АХО предложения по организации труда в рамках своих должностных обязанностей, по улучшению функционирования офиса;
  • знакомиться с решениями генерального директора, касающимися его должностных обязанностей, и документами, содержащими оценку его деятельности, и давать по ним обратную связь.

5. Заключительные положения

5.1. Офис-менеджер знакомится с должностной инструкцией под подпись при приеме на работу до подписания трудового договора.

5.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у генерального директора, другой — у офис-менеджера.

5.3. Офис-менеджер знакомится под подпись с изменениями в должностной инструкции, принятыми распоряжением генерального директора и касающимися общих положений, должностных обязанностей, прав и ответственности.

С должностной инструкцией ознакомлен(а):
________ /Потехина Арина Игоревна
(подпись) / (расшифровка подписи)

Дата:
______________________

Должностная инструкция офис-менеджера

Чтобы сохранить шаблон, сделайте копию в свой гугл-док: Файл → Создать копию. Или скопируйте текст и вставьте в текстовый редактор.

docx, 14 KB
Баннер

Чек-листы для предпринимателей

Пошаговые инструкции по самым частым вопросам предпринимателей

Подробнее
Чек-листы для предпринимателей

Еще документы