Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Должностная инструкция менеджера по закупкам


Должностную инструкцию менеджера по закупкам составляют в свободной форме. В ней указывают трудовые функции, права и обязанности специалиста отдела закупок.

Что нужно обязательно указать в документе — в статье «Как оформить должностную инструкцию».

Должностная инструкция менеджера по закупкам — образец

Чтобы сохранить шаблон, сделайте копию в свой гугл-док: Файл → Создать копию. Или скопируйте текст и вставьте в текстовый редактор.

Должностная инструкция и обязанности менеджера по закупкам

1. Общие положения

1.1. Менеджер по закупкам относится к категории специалистов и подчиняется начальнику отдела закупок, назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора.

1.2. Для работы менеджером по закупкам требуется:

  • высшее профессиональное экономическое образование или дополнительное образование в сфере менеджмента;
  • опыт аналогичной работы от года.

1.3. Менеджер по закупкам должен знать:

  • основы гражданского законодательства РФ и нормативные правовые документы в объеме, нужном для выполнения должностных обязанностей;
  • основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
  • текущую ситуацию на рынке закупок;
  • типовое содержание договоров купли-продажи и поставки, требования к их оформлению;
  • ассортимент, классификацию, характеристики и назначение закупаемых товаров, работ или услуг;
  • методы, стратегию и тактику ценообразования;
  • принципы организации закупок;
  • действующие формы учета и отчетности;
  • этику делового общения и правила установления деловых контактов;
  • методы обработки информации с использованием средств коммуникации и связи, компьютеров.

2. Трудовые функции

2.1. Организация закупок товаров, работ или услуг.

3. Должностные обязанности

3.1. Менеджер по закупкам обязан:

  • контролировать наличие товара по своим товарным группам на складе в оптимальном количестве и ассортименте;
  • достигать плановых показателей по обороту своих товарных групп;
  • искать поставщиков, изучать новые предложения от них;
  • проводить переговоры с поставщиками и согласовывать условия поставки с начальником отдела закупок;
  • составлять заказы поставщикам и отслеживать их выполнение;
  • оформлять сделки документально;
  • определять перспективный и бесперспективный товар, который нужно внести в ассортимент или вывести из него;
  • консультировать продавцов, а при необходимости — покупателей по своей товарной группе.

4. Права

4.1. Менеджер по закупкам вправе:

  • участвовать в обсуждении проектов и решений руководства, в совещаниях по их подготовке и выполнению;
  • подписывать документы в пределах своей компетенции;
  • запрашивать и получать от бухгалтерии необходимую по его должности информацию и документы;
  • разрабатывать и вносить на рассмотрение начальника отдела закупок предложения по улучшению деятельности;
  • повышать квалификацию на курсах и семинарах;
  • знакомиться с документами с оценкой его деятельности и давать по ним обратную связь.

5. Заключительные положения

5.1. Менеджер по закупкам знакомится с должностной инструкцией под подпись при приеме на работу до подписания трудового договора, а в дальнейшем — с изменениями в ней.

5.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у генерального директора, другой — у менеджера по закупкам.

С должностной инструкцией ознакомлен(а):
________ / ФИО
(подпись) / (расшифровка подписи)

Дата:
______________________

Чтобы сохранить шаблон, сделайте копию в свой гугл-док: Файл → Создать копию. Или скопируйте текст и вставьте в текстовый редактор.

Должностная инструкция менеджера по закупкам входит в пакет документов «Оформление сотрудника»

Собрали список шаблонов документов, которые помогут предпринимателю взять личные данные у работников, согласовать обязанности, зафиксировать должности и зарплаты.

Как и в какой очередности заполнять документы, рассказали в статье «Как оформить сотрудника в штат: пошаговая инструкция для ИП».

Какие документы могут понадобиться:

  1. Правила внутреннего трудового распорядка.
  2. Положение об оплате труда.
  3. Положение о премировании.
  4. Положение об обработке персональных данных.
  5. Положение об организации по охране труда.
  6. Штатное расписание.
  7. Приказ об утверждении штатного расписания.
  8. Должностные инструкции.
  9. Лист ознакомления с должностной инструкцией.
  10. Трудовой договор.
  11. Срочный трудовой договор.
  12. Трудовой договор с комбинированным режимом работы.
  13. Договор возмездного оказания услуг.
  14. Уведомление о заключении трудового договора с иностранцем.
  15. Приказ о приеме на работу.
  16. Приказ о назначении генерального директора.
  17. Личная карточка работника.
  18. Заявление о регистрации в качестве страхователя.
Ксения Лурье
Ксения Лурье

Какого документа вам не хватает? Поделитесь, и наши эксперты создадут шаблон.