О чем речь. Зеленая цена на Яндекс Маркете — это скидка для покупателей, которая действует при оплате картой Яндекс Пэй. Цены на товары с дополнительной скидкой отмечены зеленым цветом, а предложение суммируется с другими акциями.
Что случилось. Яндекс Маркет расширяет программу лояльности: селлеры смогут предложить покупателям не только кэшбэк баллами Яндекс Плюса, но и зеленые цены.
Возможность подключиться к зеленым ценам с 26 марта начнет отображаться у всех продавцов, участвующих в программе лояльности Маркета. Если селлер уже участвует в программе лояльности, зеленые цены подключатся автоматически с минимальным размером скидки.
Продавцу нужно будет в интерфейсе программы лояльности установить размер скидки для зеленых цен и размер кэшбэка баллами Плюса от 1 до 25% на весь ассортимент или группу товаров. А покупатель выберет, что он хочет получить — зеленую цену или кэшбэк.
Кэшбэк баллами и зеленые цены можно включить и выключить одновременно. 0,3% скидки для зеленых цен оплачивает Яндекс Маркет, оставшаяся часть — за счет продавца. То есть если ваша скидка по зеленой цене 1%, то площадка заплатит 0,3%, часть селлера составит 0,7%. Если 5%, то часть продавца — 4,7%.
Что это значит для бизнеса. Новый инструмент поможет продавцам привлечь дополнительное внимание держателей карт Яндекс Пэй к своим предложениям. По данным Яндекс Маркета, каждый третий заказ на маркетплейсе оплачивается по зеленым ценам. Зеленые цены помогают занять главное место на карточке.
Как навести порядок в деньгах бизнеса и личных сбережениях
- Как свести доходы с расходами: 4 совета из книги консультанта по финграмотности «Девушка с деньгами»
- Как инвестировать время и деньги, чтобы обрести финансовую свободу: 5 принципов из книги «Капитал»
- 9 способов получать пассивный доход
- 10 фильмов про деньги
- 3 проверенных десятилетиями совета по управлению финансами из книги «Самый богатый человек в Вавилоне»