О чем речь. Зеленая цена на Яндекс Маркете — это скидка для покупателей, которая действует при оплате картой Яндекс Пэй. Цены на товары с дополнительной скидкой отмечены зеленым цветом, а предложение суммируется с другими акциями.
Что случилось. Яндекс Маркет расширяет программу лояльности: селлеры смогут предложить покупателям не только кэшбэк баллами Яндекс Плюса, но и зеленые цены.
Возможность подключиться к зеленым ценам с 26 марта начнет отображаться у всех продавцов, участвующих в программе лояльности Маркета. Если селлер уже участвует в программе лояльности, зеленые цены подключатся автоматически с минимальным размером скидки.
Продавцу нужно будет в интерфейсе программы лояльности установить размер скидки для зеленых цен и размер кэшбэка баллами Плюса от 1 до 25% на весь ассортимент или группу товаров. А покупатель выберет, что он хочет получить — зеленую цену или кэшбэк.
Кэшбэк баллами и зеленые цены можно включить и выключить одновременно. 0,3% скидки для зеленых цен оплачивает Яндекс Маркет, оставшаяся часть — за счет продавца. То есть если ваша скидка по зеленой цене 1%, то площадка заплатит 0,3%, часть селлера составит 0,7%. Если 5%, то часть продавца — 4,7%.
Что это значит для бизнеса. Новый инструмент поможет продавцам привлечь дополнительное внимание держателей карт Яндекс Пэй к своим предложениям. По данным Яндекс Маркета, каждый третий заказ на маркетплейсе оплачивается по зеленым ценам. Зеленые цены помогают занять главное место на карточке.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов