Что случилось. Средний часовой заработок автокурьера в Москве за год вырос на 40% — Яндекс Доставка сравнила показатели февраля 2023 и 2024 годов.
Основной фактор роста курьерских доходов — дефицит рабочей силы, отмечают представители сервиса. Спрос на услуги доставки растет вместе с развитием электронной коммерции. При этом кадров заметно больше не становится.
Что это значит для бизнеса. Средний срок подбора курьера в России увеличился на 30%, оценивают эксперты. Конкуренция за кадры, вероятно, приведет к дальнейшему росту зарплат. Также службам доставки и другим компаниям приходится создавать дополнительную систему мотивации для курьеров.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов