Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Союз потребителей раскритиковал законопроект об ответственности маркетплейсов за проданные товары


О чем речь. В сентябре 2023 года в Госдуму внесли законопроект о регулировании маркетплейсов. В документе среди прочего предлагается обязать агрегаторы отвечать за качество товаров — площадкам можно будет предъявлять претензии, если покупатель получил продукцию с браком.

Что случилось. Союз потребителей раскритиковал предложение депутатов возложить на онлайн-площадки ответственность за проданные товары.

Как отмечают общественники, маркетплейсы — не владельцы товаров и не имеют законных оснований для предварительной проверки их качества. Соответственно, в случае брака договоренности с потребителем не исполняет именно продавец, а агрегатор не может отвечать за продукцию.

Что это значит для бизнеса. Противники законопроекта опасаются, что если маркетплейсы обяжут отвечать за товар, они начнут закладывать компенсацию таких убытков в штрафы для продавцов либо повысят комиссию для всех участников продаж. В итоге это может привести к скачку цен для потребителей.

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 383 читателя

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации