Что случилось. Российские компании в 2023 году на 58% чаще, чем годом ранее, предлагали сотрудникам well-being-бонусы — поощрения, способствующие корпоративному благополучию, показало исследование hh.ru и платформы корпоративного благополучия «Понимаю».
Среди таких предложений — консультации психологов или юристов, ДМС и возможности для ведения здорового образа жизни, гибкий или гибридный график, компенсация питания, занятия фитнесом или йогой.
Самые популярные well-being-бонусы — ДМС и возможности для ЗОЖ, их упоминают в половине вакансий с такими программами.
Активнее всего well-being-бонусы предоставляют компании из сфер розничной торговли, ИТ и финансов.
Что это значит для бизнеса. Эксперты отмечают, что нельзя мотивировать человека только высокой зарплатой — всегда найдется место, где платят больше, а задачи интереснее. Лучше всего работает сочетание материальной и нематериальной мотиваций, то есть зарплаты в рынке и различных well-being-бонусов от компании.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов