Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Нейросеть VK Рекламы будет автоматически определять целевую аудиторию бизнеса


Что случилось. Нейросеть VK Рекламы научилась автоматически определять целевую аудиторию бизнеса или автора. Новый инструмент будет самостоятельно выбирать, каким пользователям показывать объявления.

Нейросеть анализирует все рекламные кампании в VK Рекламе по объекту продвижения и результативности. На основе данных инструмент выявляет потенциально эффективные настройки аудитории.

Автоматический подбор таргетингов пока доступен для двух объектов продвижения в VK Рекламе:

  • в мобильном приложении — целевое действие «Установки приложения»;
  • для сообщества ВКонтакте — «Вступить в сообщество», «Написать в сообщество», «Повышение вовлеченности».

В ближайшее время инструмент станет доступен для других объектов продвижения.

Что это значит для бизнеса. По словам директора по продукту VK Рекламы Якова Стинского, на платформе доступны десятки параметров аудитории, и учитывать все ее характеристики вручную сложно. Задача нового инструмента — упростить этот процесс для любого пользователя рекламной платформы, повысить актуальность объявлений и увеличить отдачу от продвижения для бизнеса и авторов.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2903 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации