Что случилось. Доля российских фешен-компаний в торговых центрах через два года после ухода западных ретейлеров выросла в среднем на 20 процентных пунктов, сообщил вице-президент Совета торговых центров Павел Люлин.
По данным консалтинговой компании CORE.XP, рост доли отечественных магазинов в ТЦ происходил в основном за счет активно развивающихся компаний: Gloria Jeans, Melon Fashion Group, LIME. Например, Melon Fashion Group, которой принадлежат бренды Zarina, Befree, Love Republic, sela, IDOL, в 2023 году открыла и релоцировала на большие площади свыше 200 магазинов. Крупные игроки планируют дальнейшую экспансию.
Что это значит для бизнеса. Уход западных компаний из России позволил местным игрокам занять наиболее выгодные торговые площадки. Это в большей степени относится к крупным ретейлерам, однако локальные марки также увереннее выходят в офлайн и наращивают маркетинговую активность. Кроме того, эксперты рекомендуют производителям размещать одежду на маркетплейсах — там спрос становится более активным.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов