Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Спрос на билборды в крупных городах России резко вырос в начале года


Эксперты связывают это со снижением спроса на другие виды рекламы и с предстоящими выборами


Эксперты связывают это со снижением спроса на другие виды рекламы и с предстоящими выборами


Что случилось. По данным сервиса All-billboards.ru, в 40 крупных городах России раскупили почти все билборды. На 31 января 2024 года загруженность инвентаря наружной рекламы достигла 80%. В аналогичный период прошлого года тот же показатель не превышал 68%.

При этом в 10 городах спрос оказался еще выше. Например, в Москве, Иркутске и Краснодаре коммерческая загрузка поверхностей билбордов достигла 90—95%.

Что это значит для бизнеса. Обычно февраль — не сезонный месяц для размещения наружной рекламы. Эксперты связывают повышенный спрос со снижением популярности рекламы на ТВ и в интернете.

Еще один важный фактор — предвыборная агитация. При этом в прошлые президентские выборы показатели были ниже: загрузка билбордов тогда достигала 67%, а ситибордов — 41%.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2004 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Ирина Ликутова
Ирина Ликутова

А вы используете наружную рекламу?


Больше по теме

Новости