Что случилось. По данным сервиса All-billboards.ru, в 40 крупных городах России раскупили почти все билборды. На 31 января 2024 года загруженность инвентаря наружной рекламы достигла 80%. В аналогичный период прошлого года тот же показатель не превышал 68%.
При этом в 10 городах спрос оказался еще выше. Например, в Москве, Иркутске и Краснодаре коммерческая загрузка поверхностей билбордов достигла 90—95%.
Что это значит для бизнеса. Обычно февраль — не сезонный месяц для размещения наружной рекламы. Эксперты связывают повышенный спрос со снижением популярности рекламы на ТВ и в интернете.
Еще один важный фактор — предвыборная агитация. При этом в прошлые президентские выборы показатели были ниже: загрузка билбордов тогда достигала 67%, а ситибордов — 41%.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов