Эксперты связывают это со снижением спроса на другие виды рекламы и с предстоящими выборами
Эксперты связывают это со снижением спроса на другие виды рекламы и с предстоящими выборами
Что случилось. По данным сервиса All-billboards.ru, в 40 крупных городах России раскупили почти все билборды. На 31 января 2024 года загруженность инвентаря наружной рекламы достигла 80%. В аналогичный период прошлого года тот же показатель не превышал 68%.
При этом в 10 городах спрос оказался еще выше. Например, в Москве, Иркутске и Краснодаре коммерческая загрузка поверхностей билбордов достигла 90—95%.
Что это значит для бизнеса. Обычно февраль — не сезонный месяц для размещения наружной рекламы. Эксперты связывают повышенный спрос со снижением популярности рекламы на ТВ и в интернете.
Еще один важный фактор — предвыборная агитация. При этом в прошлые президентские выборы показатели были ниже: загрузка билбордов тогда достигала 67%, а ситибордов — 41%.
Похожие материалы
- VK Реклама запустила инструмент для определения портрета аудитории бизнеса
- VK Реклама и YCLIENTS запустили инструмент для продвижения бизнеса в сфере услуг
- Нейросети Яндекса помогут бизнесу без сайта привлекать клиентов
- Число судебных дел о неуплате налогов блогерами за год выросло на 70—80%
- Российские рекламодатели за 2023 год потратили на продвижение в Телеграме 3,7 млрд рублей
А вы используете наружную рекламу?