Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Спрос на косметологические услуги у частных мастеров вырос на 34%


В салонах красоты число заказов выросло всего на 8%


В салонах красоты число заказов выросло всего на 8%


Что случилось. Клиенты стали чаще обращаться к индивидуальным исполнителям, а не в салоны красоты, показали данные Авито Услуг и ресурса «Чек Индекс».

Интерес россиян к косметологическим услугам у частных мастеров в январе увеличился на 34% год к году. Среди прочего в 4,5 раза вырос спрос на ламинирование и окрашивание ресниц и бровей.

В салонах красоты интерес растет не так стремительно. Число покупок в них выросло на 8% по всей России и на 5% в Москве.

Что это значит для бизнеса. Участники рынка считают, что рост интереса к индивидуальным мастерам растет за счет низких цен. Мастера уходят из салонов или обучаются на курсах, становятся самозанятыми и поэтому могут предложить более выгодные условия.

Ожидается, что тенденция сохранится: количество частных мастеров продолжит увеличиваться, а в салонах усилится кадровый голод.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2004 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Бренд — это больше чем логотип. Разбираем на примерах, что такое бренд, кому и зачем он нужен

Страх предпринимателя — это понимание, что вложения в бренд и продвижение продукта не приводят к ожидаемому эффекту и не находят отклика у целевой аудитории. Как это победить, рассказывает сооснователь IN-OUT.AGENCY

Новости