Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Российский рынок детских товаров по итогам 2024 года вырастет на 12%


Что случилось. В 2024 году рост российского рынка детских товаров не превысит 12%, прогнозируют в Ассоциации индустрии детских товаров — АИДТ. Примерно такая динамика была и в 2023 году, когда рост составил 13%.

При этом на долю локальных производителей сейчас приходится не более 10% рынка, хотя еще до пандемии этот показатель составлял 12%.

Детские товары ушедших брендов остаются на полках российских магазинов благодаря параллельному импорту — это сохраняет конкуренцию на рынке, отмечают в АИДТ.

Что это значит для бизнеса. По данным Минпромторга, производство детских игр и игрушек в 2023 году увеличилось. Сейчас в России действуют меры господдержки этого рынка, включая субсидии на компенсацию части затрат на научно-исследовательские работы, на обслуживание кредитов и льготный лизинг.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации