Что случилось. Правительство запустило эксперимент по маркировке пищевых растительных масел, упакованных в потребительскую упаковку. Он должен продлиться с 25 декабря 2023 года по 31 августа 2024 года.
В список подлежащих маркировке товаров включили среди прочего соевое, арахисовое, оливковое, пальмовое и подсолнечное масла и их фракции. Также в перечень вошли маргарин, какао-масло и какао-жир.
По результатам эксперимента власти решат, нужно ли вводить обязательную маркировку расфасованных пищевых растительных масел.
Участие в эксперименте будет добровольным, участникам бесплатно предоставят оборудование и коды маркировки на период тестирования.
Что это значит для бизнеса. Если товар подлежит маркировке, на каждую его единицу производитель или импортер должен прикрепить марку с уникальным кодом или напечатать код на упаковке товара. Товар, находящийся в стране без маркировки, считается контрафактным.
Участие в эксперименте по маркировке позволяет производителям заранее подготовиться к требованиям, которые власти могут ввести на обязательной основе.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов