Что случилось. В Санкт-Петербурге в 2023 году вырос спрос на гастрономический туризм, сообщили городские власти. Гости Северной столицы потратили в кафе и ресторанах более 92 млрд рублей, в то время как в 2021 году — около 42 млрд, а в 2022 году — 69 млрд рублей.
Средние гастрономические расходы каждого российского туриста в Санкт-Петербурге за последние два года выросли в 1,5 раза — с 6,6 до 9,5 тысяч рублей за поездку. Самый большой чек у гостей из Московской области — 16 тысяч рублей.
Что это значит для бизнеса. В России отмечают активизацию внутреннего туризма, вместе с ним растет и посещаемость заведений общепита.
Как заработать на маркетплейсах
- Как рассчитать цену товара, чтобы остаться «в рынке» и не уйти в минус
- Обзор на популярные сервисы аналитики для маркетплейсов: как использовать и какой выбрать
- 8 элементов продающей карточки товара
- «Выйдете на оборот в миллион рублей через месяц». Стоит ли верить онлайн-курсам по маркетплейсам
- 7 способов увеличить продажи с помощью товара-локомотива