Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Треть россиян не доверяют отзывам на товары в интернете


Что случилось. Доля россиян, доверяющих отзывам о товарах в интернете, снизилась на 9% за два года: если в 2021 году о своем доверии к отзывам заявлял 81% покупателей, то в 2023 году этот показатель опустился до 72%, говорится в исследовании Wildberries и Аналитического центра НАФИ.

При этом практически все онлайн-покупатели читают отзывы на товары в интернете: 83% делают это всегда, а 16% — периодически. В 2021 году внимание к оценкам было меньше.

Доля тех, кто оценивал купленный в интернете товар, за два года выросла более чем вдвое — с 35 до 80%.

Что это значит для бизнеса. Основная причина падения доверия к отзывам — рост числа фейковых сообщений. Покупатели жалуются, что их сложно отличить от настоящих. Онлайн-площадкам следует внимательно отслеживать поступающие на товары отзывы, чтобы не потерять доверие клиентов.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 60 406 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации