Что случилось. Создание специальных коллекций одежды для маркетплейсов стало одним из ключевых трендов российского фешен-рынка, говорится в исследовании Fashion Consulting Group.
Бренды могут разрабатывать для маркетплейсов отдельные линейки, сотрудничать с площадкой или создавать особую матрицу в рамках регулярной коллекции. В последнем случае модели для онлайн-площадок может отличать меньшее разнообразие, более универсальная посадка, более консервативный подход к деталям.
В 2023 году на маркетплейсы приходилось более 70% онлайн-продаж одежды и обуви, отмечают в Fashion Consulting Group. Площадки конкурируют и через скидки пытаются привлечь покупателей, что приводит к демпингу на рынке.
Что это значит для бизнеса. По словам участников рынка, отдельный ассортимент на маркетплейсе помогает снизить конкуренцию между площадками и сформировать пул лояльных потребителей на платформе. Совместные коллекции с онлайн-площадками позволяют брендам выделиться среди других.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов