Отдельный ассортимент помогает привлечь больше лояльных потребителей на платформе
Отдельный ассортимент помогает привлечь больше лояльных потребителей на платформе
Что случилось. Создание специальных коллекций одежды для маркетплейсов стало одним из ключевых трендов российского фешен-рынка, говорится в исследовании Fashion Consulting Group.
Бренды могут разрабатывать для маркетплейсов отдельные линейки, сотрудничать с площадкой или создавать особую матрицу в рамках регулярной коллекции. В последнем случае модели для онлайн-площадок может отличать меньшее разнообразие, более универсальная посадка, более консервативный подход к деталям.
В 2023 году на маркетплейсы приходилось более 70% онлайн-продаж одежды и обуви, отмечают в Fashion Consulting Group. Площадки конкурируют и через скидки пытаются привлечь покупателей, что приводит к демпингу на рынке.
Что это значит для бизнеса. По словам участников рынка, отдельный ассортимент на маркетплейсе помогает снизить конкуренцию между площадками и сформировать пул лояльных потребителей на платформе. Совместные коллекции с онлайн-площадками позволяют брендам выделиться среди других.
Другие материалы
- Продажи новых марок одежды и обуви за 2023 год выросли на 10—15%
- Wildberries начал в тестовом режиме начислять баллы за отзывы
- Нейросеть поможет продавцам на Авито написать тексты объявлений
- Ozon расширил сервис аналитики для начинающих селлеров
- Мужчины стали почти в два раза чаще пользоваться маркетплейсами
Как эта новость отразится на вашем бизнесе?