Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Тинькофф представил лизинговую платформу с оформлением авто за сутки


Взять автомобиль в лизинг можно с авансом от 0% и сроком до 5 лет


Поделиться

Взять автомобиль в лизинг можно с авансом от 0% и сроком до 5 лет


Поделиться

Что случилось. Тинькофф запустил сервис Тинькофф Лизинг — бизнес по предоставлению автомобилей в финансовую аренду. Услуга уже доступна компаниям и индивидуальным предпринимателям в Москве и Санкт-Петербурге, а в ближайшие месяцы появится и в регионах.

Взять автомобиль в лизинг можно с авансом от 0% и сроком до 5 лет. Весь процесс оформления от подачи заявки до подписания контракта занимает до одного дня.

Чтобы оформить автомобиль в лизинг, нужно подать заявку на сайте. Ее рассмотрят в течение одного дня. После подписания клиент сразу может приехать в дилерский центр и забрать оплаченный Тинькофф Лизингом автомобиль.

Оформить лизинг могут те компании и ИП, бизнес которых активен более шести месяцев. Если деятельность начали недавно, понадобится поручительство от другой компании.

Что это значит для бизнеса. Приобретение транспорта в лизинг помогает бизнесу решать разные задачи — от курьерских и грузовых доставок до пассажирских перевозок и командировок. При этом бизнес может не переживать об учете автомобиля, гибко использовать его и обновлять под необходимые цели. Также предприниматели могут мотивировать сотрудников, предоставляя им автомобиль в личное пользование на период работы в компании.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 1863 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Новости

Больше по теме

Как управлять продажами и увеличить конверсию

Просмотров на сайте много, но продажи стремятся к нулю? Ваши рекламные усилия не достигают целевой аудитории. Эксперт рассказал, как рассчитать конверсию, и что делать, чтобы повысить ее, закрывая максимум сделок