Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Телеграм представил функции для бизнеса


Временно они будут бесплатно входить в подписку Telegram Premium


Поделиться

Временно они будут бесплатно входить в подписку Telegram Premium


Поделиться

Что случилось. Пользователи Телеграма с 31 марта могут превратить свой аккаунт в бизнес-аккаунт и получить доступ к новым функциям. Временно Telegram для бизнеса бесплатно входит в подписку Telegram Premium — вероятно, затем функции выделят в отдельный пакет.

С бизнес-аккаунтом доступны такие функции:

  • часы работы и адрес — теперь их можно указать в профиле, а также отметить местоположение магазина на карте;
  • новый вид чата — можно добавить собственный текст и стикер на страницу нового диалога, в котором еще нет сообщений;
  • быстрые ответы — короткие команды для отправки заранее заготовленных сообщений;
  • приветственные сообщения — будут автоматически отправляться пользователям, которые пишут вам впервые;
  • автоматические сообщения о том, что вас нет на месте;
  • цветные теги для чатов с названиями папок, в которых они находятся;
  • ссылки на чат со своим бизнес-аккаунтом, чтобы размещать их в виде кнопки на любых площадках;
  • чат-боты для бизнеса, которые будут анализировать полученные сообщения и отвечать на них от имени аккаунта.

В будущих обновлениях в Телеграме появится еще больше возможностей для бизнеса, заявили представители мессенджера.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 1863 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Новости
Софья Квасова
Софья Квасова

Какие из этих функций считаете наиболее полезными? Будете ли пользоваться новыми возможностями Телеграма?


Больше по теме

Как управлять продажами и увеличить конверсию

Просмотров на сайте много, но продажи стремятся к нулю? Ваши рекламные усилия не достигают целевой аудитории. Эксперт рассказал, как рассчитать конверсию, и что делать, чтобы повысить ее, закрывая максимум сделок