Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Продажи виниловых проигрывателей на маркетплейсах удвоились


Что случилось. Продажи виниловых проигрывателей на Яндекс маркете, Wildberries, Ozon и Мегамаркете в 2023 году выросли в 1,6—2 раза, сообщают представители маркетплейсов.

Наиболее популярными брендами среди пользователей Wildberries и Мегамаркета стали Alive Audio, Ritmix и Lenco. На Ozon — Alive Audio, SunnyDays, Record Pro и российский Analog Renaissance.

По данным аналитического проекта «Чек индекс», спрос на виниловые проигрыватели и пластинки растет на протяжении нескольких лет по всему миру. Однако, если раньше оборудование продавали в основном в специализированных офлайн-магазинах, теперь большинство ассортимента продается в онлайне.

Также в «Чек индексе» отметили, что в 2023 году спрос на винил в целом оказался лишь немного выше уровня 2022 года на фоне высокой базы предыдущих лет. Развивается и вторичный рынок проигрывателей и пластинок, который проходит мимо официальных продаж.

Что это значит для бизнеса. По мнению аналитика Fintech Lab Сергея Вильянова, винил из нишевого продукта для ретроградов превращается в модный аксессуар. Рост продаж на маркетплейсах означает, что россияне покупают проигрыватели из любопытства: покупателей интересует в первую очередь низкая цена, а не качество звука.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2903 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации