Что случилось. Объем предложения спортивных франшиз в России за 2023 год увеличился на 37% — до 138, посчитали в TopFranchise. На рынок вышли 37 новых новых проектов.
Эксперты TopFranchise также отмечают рост интереса к покупке спортивных франшиз: в 2023 году прирост заявок составил 11% год к году, а в начале 2024 года — 30%.
Что это значит для бизнеса. По словам участников рынка, некоторые сети разрабатывают франчайзинговые продукты для небольших городов в регионах, где фитнес развит слабо. При этом увеличивается и интерес россиян к занятиям спортом.
Франшизы — привлекательный вариант бизнеса для новичков, но важно найти подходящую и проверить ее, чтобы не потратить деньги зря.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов