Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Более трети россиян делают спонтанные покупки раз в месяц


Чаще всего это одежда, товары для дома и косметика


Чаще всего это одежда, товары для дома и косметика


Что случилось. 35% россиян раз в месяц совершают незапланированные покупки, чтобы побаловать себя или близких. Чуть больше четверти — 26% — делают спонтанные покупки раз в несколько месяцев. Каждую неделю покупают что-то спонтанно 18% респондентов, и только 9% россиян в принципе не готовы к спонтанным тратам. Это показал опрос BNPL-сервиса Долями.

Спонтанные покупки респонденты чаще совершают в интернете, чем в офлайне. Более 30% опрошенных готовы потратить на спонтанную покупку 2—5 тысяч рублей в месяц.

Чаще всего спонтанно россияне приобретают одежду и обувь, товары для дома, косметику и парфюмерию. Особенно эти товары популярны у женщин. Мужчины чаще делают незапланированные покупки в категориях бытовой техники, товаров для авто, строительных материалов.

Категория спонтанных покупок зависит и от возраста: люди до 25 лет чаще спонтанно покупают канцтовары и книги, в 25—44 года ― одежду и обувь, а также бытовую технику. После 45 люди чаще покупают спонтанно товары для дома и строительные материалы.

В основном от покупки понравившегося товара россиян удерживает стоимость — так ответили 58% респондентов. На втором месте в списке барьеров — сомнения в необходимости товара. 9% опрошенных останавливает от спонтанных покупок некорректная работа сайта магазина, 7% — мнение о покупке со стороны, а 6% — очереди в офлайн-магазинах.

Что это значит для бизнеса. Данные исследования можно использовать при создании рекламы и акций. Также авторы исследования отмечают, что с апреля 2021 года число покупок с Долями превысило 50 млн: BNPL-решения сформировали новый паттерн платежного поведения россиян и позволили им не откладывать желаемые покупки.

Сервис оплаты «Долями»

Предложение Тинькофф

Сервис оплаты «Долями»

  • Подходит для интернет-магазинов и розничных точек
  • Клиент платит частями, вы получаете всю сумму сразу
  • Покажем ваш магазин посетителям нашего приложения и сайта
Узнать больше

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Софья Квасова
Софья Квасова

Как вы стимулируете спонтанные покупки у покупателей?


Больше по теме

Новости