Что случилось. По данным опроса аналитического центра НАФИ, 73% россиян периодически спонтанно покупают товары на кассе. При этом 27% из них делают это часто — в основном это свойственно молодым мужчинам с высоким уровнем дохода.
Что это значит для бизнеса. Эксперты НАФИ связывают высокий процент спонтанных покупок с кризисами. По их мнению, так люди стараются оставаться независимыми от обстоятельств и сохранять стабильное психологическое состояние.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов