Что случилось. 51% россиян намерены потратить на подарки к 8 Марта не больше 3000 ₽, показал опрос Fix Price и исследовательского холдинга «Ромир».
Самые популярные подарки в этот день — цветы, их собираются дарить 52% опрошенных. На втором месте сладости — 42%, затем следуют косметика и парфюмерия — 37%.
Что это значит для бизнеса. Эксперты прогнозируют, что средний чек на букеты к 8 Марта в 2024 году вырастет на 15—20% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Участники цветочного рынка говорят, что на рост цен повлияла осложнившаяся логистика — предпринимателям приходится выбирать более стойкие сорта цветов и чаще сотрудничать с российскими поставщиками.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов