Что случилось. Традиционная оценка работы персонала в сфере HoReCa на основе отзывов, тайных покупателей и мнений руководителей теряет эффективность — так считают 43% руководителей, опрошенных сервисами SteadyControl HoReCа и hh.ru. В опросе приняли участие 109 руководителей и 1229 сотрудников.
65% опрошенных компаний в сфере HoReCa используют новые технологии и нейросети для анализа и обработки данных, 39% — для прогнозирования и аналитики, 29% — для управления клиентским опытом.
Среди преимуществ ИИ участники опроса выделяют автоматизацию рутинных задач, повышение производительности и расширение возможностей аналитики.
Что это значит для бизнеса. Как отмечает управляющий партнер SteadyControl HoReCa Дмитрий Лебеденко, аудио- и видеоаналитика усилила традиционный менеджмент и дала возможность оцифровать процессы, которые раньше можно было оценить только в небольшом объеме. Так, скорость официантов, пожелания приятного отдыха и другие детали клиентского опыта стали метриками, которые собирают каждый день.
Подпишитесь на рассылки
Собираем самые полезные материалы, интересные мероприятия и важные новости в коротких письмах. Вы можете подписаться на одну из рассылок или на все сразу.
Раз в неделю
Как вести бизнес в России
Самые важные бизнес-новости, разборы законов и пошаговые инструкции для развития вашего дела
Раз в две недели
Мероприятия для бизнеса
Анонсы вебинаров, конференций и других событий для предпринимателей
Раз в две недели
Как зарабатывать на маркетплейсах
Новости торговых площадок, инструкции для селлеров и лайфхаки успешных продавцов
Раз в две недели
Рассылка для бухгалтеров
Новости и советы, которые помогут упростить работу и больше зарабатывать