Что случилось. Яндекс Афиша за 2023 год продала 17,6 млн билетов — это на 71% больше, чем годом ранее. Также россияне стали выбирать более дорогие развлечения: если не считать кино, средний чек за заказ за год вырос на 21% — до 3268 ₽.
30,3% проданных на Яндекс Афише билетов пришлось на кино, 29,5% — на концерты, 20,7% — в театры, 5,7% — на стендапы. Оставшиеся 13,8% приходятся на выставки, елки, катки, спортивные мероприятия и другие категории.
На 40% также выросло количества событий, представленных на витрине Яндекс Афиши.
Что это значит для бизнеса. Спрос на офлайн-развлечения продолжил рост после замедления, начавшегося с пандемии.
Значительно выросла концертная индустрия, появились новые форматы развлечений — например, выставки с элементами иммерсивности и диджитальности, отмечает директор по контенту и развитию бизнеса Яндекс Афиши Энрико Мазавришвили. Также новую жизнь обретают мюзиклы и цирковые представления, развивается стендап.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов