С 2019 года спрос на билеты вырос в четыре раза
С 2019 года спрос на билеты вырос в четыре раза
Что случилось. В 2023 году россияне купили почти в два раза больше билетов в цирк, чем годом ранее, и в 3,9 раза больше, чем в допандемийном 2019 году, подсчитали в сервисе «Яндекс Афиша». Всего в 2023 году продали 194,7 тысячи билетов.
При этом цены на билеты растут не так активно. С 2022 года они выросли на 12%, но в 2019 году билет обходился в среднем на 300 ₽ дороже.
Что это значит для бизнеса. Последние пять лет спрос на цирковые развлечения стабильно рос, даже несмотря на пандемию. Эксперты связывают это с тем, что на рынке появляется больше цирковых шоу, повышается их качество, а параллельно развивается внутренний туризм.
Рост посещаемости цирков заметен по всей стране, но наибольшую популярность представления приобретают в регионах. Среди лидеров — Краснодар и Казань.
Другие новости
- Россияне стали тратить в три раза больше на товары для волос
- Для бизнеса из индустрии туризма запустили бесплатный акселератор
- Объем выданных МФО кредитов бизнесу за 2023 год вырос на 50%
- Расходы россиян на услуги турагентств весной выросли на 20% год к году
- Российские компании стали больше доверять отечественному ПО