Что случилось. 19% россиян стали реже пользоваться сервисами доставки в 2023 году, показал опрос аналитического сервиса Geo.Platforma. Главная причина снижения популярности доставки — сильно поднявшиеся цены на товары, об этом говорят 27% опрошенных.
22% жалуются на неудобные приложения сервисов, 16% — на упавшую скорость доставки и 15% — на скудный ассортимент.
Главной проблемой доставки треть респондентов называют испорченные продукты, еще около трети опрошенных сталкивались с неполной комплектацией заказа.
Что это значит для бизнеса. Доставка все равно продолжает пользоваться большой популярностью среди россиян. Более четверти респондентов — 26% — сказали, что покупают продукты только с помощью сервисов доставки, 41% опрошенных чередуют походы в магазин и заказы онлайн.