Что случилось. Покупатели Fix Price за январь — февраль 2024 года приобрели в штуках на 7% больше продуктов для здорового образа жизни, чем годом ранее. Об этом Бизнес-секретам сообщила пресс-служба сети. Под ЗОЖ-продуктами имеют в виду более 20 товарных позиций, в том числе воду и напитки, крупы, сушеные фрукты, орехи.
В топе по росту популярности — банановые чипсы, батончики с протеином, чипсы из морской капусты, рис, напиток с шиповником и хлебцы. При этом наиболее часто в корзинах покупателей оказывались чипсы из морской капусты ― на них пришлась каждая пятая покупка из перечня ЗОЖ-продуктов, доступных в сети.
В наибольшей степени такие товары оказались популярны в Москве, Московской области, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Ростовской и Свердловской областях. Вместе с тем самый динамичный рост интереса к ЗОЖ-продуктом за год зафиксировали в Марий-Эл, Республике Тыва, Республике Алтай и Костромской области.
Что это значит для бизнеса. По мнению участников рынка и аналитиков, ЗОЖ становится все более популярным у россиян. Помимо полезных продуктов, в России отмечают рост интереса к спорттоварам и фитнес-клубам.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов