Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Рост бронирований туров на февральские и мартовские праздники замедлился


Что случилось. Февральские и мартовские праздники, вопреки тренду, не привели к увеличению числа бронирований туров, сообщили участники рынка.

Например, по данным Travelata.ru, бронирования туров с захватом 23 февраля сократились на 5—7% год к году. Прироста продаж с захватом 8 марта сервис также не отметил. Хотя обычно с февраля по апрель объем бронирований растет примерно на 7% год к году.

Снижение числа покупок наблюдается преимущественно на внутренних направлениях: Россия сместилась с первого на четвертое место в топе направлений.

Что это значит для бизнеса. Участники рынка считают, что ситуация может быть связана с удорожанием отдыха внутри России на фоне открытия доступных зарубежных авианаправлений, например в Азию. Также, по наблюдениям участников рынка, туристы стремятся рационализировать траты, отказываясь от поездок на праздники в пользу летнего отпуска.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 60 406 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации