Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Россияне стали меньше интересоваться программами лояльности торговых сетей


Что случилось. Интерес россиян к программам лояльности торговых сетей падает, показало исследование экспертов компании «Рексофт Консалтинг» на основе отзывов о работе крупнейших торговых сетей за последние пять лет.

Если с 2019 по 2022 год доля отзывов покупателей о программах лояльности постепенно повышалась с 12 до 19%, то в 2023 году количество покупательских откликов в этой категории сократилось до 15%.

Также исследование показало, что российские торговые сети активно развивают автоматизацию: покупатели стали реже жаловаться на очереди в кассы. Если в 2018 году россияне упоминали эту проблему в 20% случаев в категории «Клиентский опыт», то в 2023 году доля таких жалоб составила лишь 9% от общего числа отзывов в этой категории.

Еще одна тенденция — снижение доли отзывов о просроченном товаре в категории «Продукция». Если в 2019 она доходила до 25%, то в 2023 году об этом упоминали лишь 12% покупателей.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2903 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации