Что случилось. Компания АТОЛ проанализировала чеки офлайн-магазинов и выяснила, что почти две трети покупок оплачены безналичным способом. Российские ретейлеры подтверждают статистику: во Вкусвилле доля безналичных оплат составила 86,7%, а в Пятерочке — более 68%. Средняя сумма покупки в 2023 году составила 690 ₽.
При этом клиенты предпочитают бумажные чеки электронным — первые выбирают почти при 71% покупок.
Что это значит для бизнеса. Все больше клиентов оплачивают покупки картами и другими безналичными способами. Эксперты считают, что безналичные платежи увеличивают товарооборот, потому что покупателям становится проще покупать товары.
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik о том, почему не получал прибыль четыре года
- С какими сложностями сталкиваются предприниматели: шесть историй
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Как остановить текучку кадров и справиться с внутренним кризисом в компании. Опыт Фикуса
- «Переключение контекста — одна из самых дорогих операций в голове». Герман Гаврилов об основах управления