Что случилось. Компания АТОЛ проанализировала чеки офлайн-магазинов и выяснила, что почти две трети покупок оплачены безналичным способом. Российские ретейлеры подтверждают статистику: во Вкусвилле доля безналичных оплат составила 86,7%, а в Пятерочке — более 68%. Средняя сумма покупки в 2023 году составила 690 ₽.
При этом клиенты предпочитают бумажные чеки электронным — первые выбирают почти при 71% покупок.
Что это значит для бизнеса. Все больше клиентов оплачивают покупки картами и другими безналичными способами. Эксперты считают, что безналичные платежи увеличивают товарооборот, потому что покупателям становится проще покупать товары.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов