При этом клиенты предпочитают бумажные чеки электронным
При этом клиенты предпочитают бумажные чеки электронным
Что случилось. Компания АТОЛ проанализировала чеки офлайн-магазинов и выяснила, что почти две трети покупок оплачены безналичным способом. Российские ретейлеры подтверждают статистику: во Вкусвилле доля безналичных оплат составила 86,7%, а в Пятерочке — более 68%. Средняя сумма покупки в 2023 году составила 690 ₽.
При этом клиенты предпочитают бумажные чеки электронным — первые выбирают почти при 71% покупок.
Что это значит для бизнеса. Все больше клиентов оплачивают покупки картами и другими безналичными способами. Эксперты считают, что безналичные платежи увеличивают товарооборот, потому что покупателям становится проще покупать товары.
Похожие материалы
- Россияне стали тратить в три раза больше на товары для волос
- Продажи новых марок одежды и обуви за 2023 год выросли на 10—15%
- Нейросеть поможет продавцам на Авито написать тексты объявлений
- Более трети россиян делают спонтанные покупки раз в месяц
- Ретейлеры пожаловались на мошенников, которые портят технику и требуют компенсаций