Что случилось. В 2023 году на центральных улицах Петербурга открылось 87 магазинов одежды, обуви и аксессуаров, сообщили в NF Group. Это рекордное число за последние пять лет. Большинство таких магазинов — более 90% — продают российские бренды.
Среди открытых в центре Петербурга брендов: Melon Fashion Group, LIME, СТОКМАНН, Снежная Королева, Gloria Jeans и sela.
Что это значит для бизнеса. Резкий рост числа магазинов локальных брендов в центре Санкт-Петербурга связан с уходом международных компаний. При этом российские бренды не просто заняли торговые площади, но и обновили концепции своих магазинов: расширяли ассортимент, выпускали новые модели и коллекции.
Эксперты считают, что в 2024 году российские ретейлеры продолжат расширять предложение на рынке, не теряя в качестве и разнообразии товаров.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов