Что случилось. Продажи fashion-ретейлеров в России за 2023 год снизились на 4—6% год к году, сообщил генеральный директор INFOline Иван Федяков. В 2022 году падение было больше — на 10,3%.
Такой же результат по итогам 2023 года показали расчеты Tinkoff Data: продажи одежды и обуви снизились на 4% в денежном выражении, количество покупок в сравнении с предыдущим годом стало меньше на 2%. Средний чек уменьшился на 3% и составил 2957 ₽.
Что это значит для бизнеса. Аналитики отмечают, что люди стали искать более дешевую одежду. Также покупатели переключаются на покупки вещей онлайн — в основном на маркетплейсах.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов