Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Продажи fashion-ретейлеров в России за 2023 год снизились на 4—6%


В 2022 году падение было больше


В 2022 году падение было больше


Что случилось. Продажи fashion-ретейлеров в России за 2023 год снизились на 4—6% год к году, сообщил генеральный директор INFOline Иван Федяков. В 2022 году падение было больше — на 10,3%.

Такой же результат по итогам 2023 года показали расчеты Tinkoff Data: продажи одежды и обуви снизились на 4% в денежном выражении, количество покупок в сравнении с предыдущим годом стало меньше на 2%. Средний чек уменьшился на 3% и составил 2957 ₽.

Что это значит для бизнеса. Аналитики отмечают, что люди стали искать более дешевую одежду. Также покупатели переключаются на покупки вещей онлайн — в основном на маркетплейсах.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2146 читателей

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости