В 2022 году падение было больше
В 2022 году падение было больше
Что случилось. Продажи fashion-ретейлеров в России за 2023 год снизились на 4—6% год к году, сообщил генеральный директор INFOline Иван Федяков. В 2022 году падение было больше — на 10,3%.
Такой же результат по итогам 2023 года показали расчеты Tinkoff Data: продажи одежды и обуви снизились на 4% в денежном выражении, количество покупок в сравнении с предыдущим годом стало меньше на 2%. Средний чек уменьшился на 3% и составил 2957 ₽.
Что это значит для бизнеса. Аналитики отмечают, что люди стали искать более дешевую одежду. Также покупатели переключаются на покупки вещей онлайн — в основном на маркетплейсах.
Другие новости
- В России запустили площадку для сотрудничества МСБ и зарубежных компаний
- В Москве анонсировали меры поддержки для бизнеса за сезонное оформление торговых точек
- Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
- Число вакансий с возможностью переработок увеличилось на 40%
- Ozon разрешил бесплатно размещать часть товаров на складах до 15 сентября