Что случилось. Россияне планируют потратить на подарки в феврале и марте в среднем 13 500 ₽, выяснили аналитики NielsenIQ. Они опросили тысячу респондентов из городов-миллионников.
Самые высокие расходы опрошенные планируют к 8 Марта — 6000 ₽. На подарки к 14 Февраля хотят потратить в среднем по 4000 ₽, к 23 Февраля — 3500 ₽.
Среди самых популярных подарков — цветы, уходовые средства и парфюмерия. Цветы и ювелирные изделия покупатели чаще дарят на 14 Февраля и 8 Марта.
Что это значит для бизнеса. К праздникам спрос на определенные категории товаров становится выше — продавцам следует запасти достаточно продукции, а также запустить продвижение.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов