Что случилось. Ozon запускает платформу Ozon Profit для внешних компаний — это готовое решение в области разметки данных для машинного обучения и модерации контента.
Краудсорсинговая платформа Ozon Profit ранее привлекала исполнителей только для модерации собственного контента и карточек товара. Теперь бизнес из любой отрасли может разместить свое задание, установить вознаграждение для исполнителей и отслеживать эффективность его исполнения.
На платформе работают более 30 тысяч исполнителей, которым можно поручить разметку и модерацию текста, изображений, видео в отзывах клиентов или других публикациях в интернете, а также определять темы, намерения и эмоции в текстах и отзывах, чат-ботах и обращениях.
Комиссия за использование Ozon Profit будет фиксированной, вне зависимости от типа задания и его масштаба.
Что это значит для бизнеса. Проект ориентирован на технологические компании, маркетплейсы и ИТ-стартапы. Для работы предусмотрена интеграция с API, чтобы клиенты могли автоматически создавать проекты и загружать данные.