О чем речь. Многие владельцы пунктов выдачи Ozon жаловались на то, что маркетплейс может прислать претензии по ситуациям полугодовалой давности и более. В таких случаях агентам сложно доказать невиновность.
С ноября 2023 года Ozon изменил правила работы ПВЗ с видеозаписями с камер наблюдения: теперь их рекомендуют хранить по три года вместо 90 дней. Записи нужны, чтобы доказать непричастность пункта к утере товара.
Что случилось. Ozon аннулировал владельцам ПВЗ часть претензий за утери, которые произошли до 1 июля 2023 года. Их оказалось почти 36 тысяч.
Ozon принял такое решение по итогам года — маркетплейс учел нововведения, которые произошли в работе с претензиями за последнее время.
Что это значит для бизнеса. Аннулированные претензии не выставят повторно, а указанные в них суммы не вычтут из агентского вознаграждения.
Часть претензий по другим темам, которые были взяты в работу до 1 июля, остаются в системе. Их по-прежнему нужно оплатить или предоставить по ним ответ.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов