Что случилось. Весной у пользователей маркетплейсов появляется вдохновение для обновлений: резко растет спрос на мебель онлайн, а также на инструменты и хозтовары, отмечают аналитики Мегамаркета.
Согласно исследованию площадки, в марте фиксируется рост спроса на 70% на декоративные светильники, на 12% чаще покупают постельное белье, на 30% чаще заказывают кухонные стулья и компьютерные кресла.
Также растет спрос на дрели-шуруповерты, каркасные бассейны и бензиновые газонокосилки.
Кроме того, аналитики рекомендуют продавцам обратить внимание на товары для спорта и активного досуга на улице: например, электросамокаты и велосипеды весной показывают самый высокий средний чек и вытесняют беговые дорожки и электромассажеры.
Как эффективно продавать на маркетплейсах
- Как привлечь внимание клиента в карточке и увеличить продажи на 30%
- «С бюджетом меньше 1 млн на маркетплейсах не место» и еще 9 мифов
- Как всегда видеть чистую прибыль при торговле на маркетплейсах
- 10 ошибок в продвижении товаров на маркетплейсах и как их избежать
- Как селлеру победить низкую рентабельность: гайд по бизнес-моделям