Что случилось. Весной у пользователей маркетплейсов появляется вдохновение для обновлений: резко растет спрос на мебель онлайн, а также на инструменты и хозтовары, отмечают аналитики Мегамаркета.
Согласно исследованию площадки, в марте фиксируется рост спроса на 70% на декоративные светильники, на 12% чаще покупают постельное белье, на 30% чаще заказывают кухонные стулья и компьютерные кресла.
Также растет спрос на дрели-шуруповерты, каркасные бассейны и бензиновые газонокосилки.
Кроме того, аналитики рекомендуют продавцам обратить внимание на товары для спорта и активного досуга на улице: например, электросамокаты и велосипеды весной показывают самый высокий средний чек и вытесняют беговые дорожки и электромассажеры.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов