Что случилось. Весной у пользователей маркетплейсов появляется вдохновение для обновлений: резко растет спрос на мебель онлайн, а также на инструменты и хозтовары, отмечают аналитики Мегамаркета.
Согласно исследованию площадки, в марте фиксируется рост спроса на 70% на декоративные светильники, на 12% чаще покупают постельное белье, на 30% чаще заказывают кухонные стулья и компьютерные кресла.
Также растет спрос на дрели-шуруповерты, каркасные бассейны и бензиновые газонокосилки.
Кроме того, аналитики рекомендуют продавцам обратить внимание на товары для спорта и активного досуга на улице: например, электросамокаты и велосипеды весной показывают самый высокий средний чек и вытесняют беговые дорожки и электромассажеры.
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik о том, почему не получал прибыль четыре года
- С какими сложностями сталкиваются предприниматели: шесть историй
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Как остановить текучку кадров и справиться с внутренним кризисом в компании. Опыт Фикуса
- «Переключение контекста — одна из самых дорогих операций в голове». Герман Гаврилов об основах управления