Узнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документов

Узнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документов

Узнать сумму
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЛайфстайлСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЛайфстайлСправочник

Маркетинговые затраты девелоперов за 2023 год выросли почти вдвое


Что случилось. CPA — цена за действие — при продажах жилья эконом- и комфорт-класса в интернете по итогам 2023 года выросла практически во всех вариантах интернет-рекламы. В данном случае речь о звонках в офис продаж или заказах звонка представителя девелопера, пояснили аналитики E-Promo.

CPA при продвижении объектов через Циан выросла на 79,2%, через Авито — на 59,5%, через Яндекс Недвижимость — на 130,5%.

В сегментах жилья бизнес- и премиум-класса на рынке Москвы стоимость действия также выросла. Конверсия при поиске по бренду подорожала на 13,5%, без упоминания бренда — на 84,2%. CPA на Циан выросла на 10,8%, на Авито — на 17,7%, а на Яндекс Недвижимости — на 49,2%.

Что это значит для бизнеса. Аналитики объясняют медиаинфляцию изменением потребительского поведения на фоне ужесточения ипотечных условий. При выборе жилья россияне стали просматривать больше вариантов и дольше принимать решения.

Продавцам будет сложно компенсировать возросшие маркетинговые затраты за счет роста стоимости недвижимости, так как спрос на нее и так начал падать, предупреждают аналитики. Они видят выход в поиске более эффективных рекламных каналов. Многие рекламодатели на рынке недвижимости планируют переход к brandformance-маркетингу — симбиозу performance-продвижения и долгосрочного построения бренда.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2866 читателей

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации