О чем речь. С 1 марта 2024 года в России введена обязательная физическая маркировка ювелирной продукции с нанесением кода на поверхность изделий. Изделия, заявленные в качестве остатков, должны быть промаркированы до 1 сентября.
Что случилось. Национальное объединение ломбардов — НОЛ — попросило Минфин перенести обязательную маркировку ювелирных изделий, выставленных для реализации на витринах, а также ювелирных остатков на 1 января 2027 года.
Участники НОЛ говорят, что Федеральная пробирная палата перегружена маркировкой новых ювелирных изделий и физически не успеет в срок обработать 80 млн украшений, которые сейчас находятся у ломбардов.
Участники рынка также опасаются, что процесс маркировки потребует значительных затрат.
Что это значит для бизнеса. Владельцы ломбардов полагают, что рентабельность их бизнеса с введением маркировки снизится. Больше всего могут пострадать небольшие региональные ломбарды, так как штрафы за отсутствие маркировки составляют до 300 000 ₽.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов