Что случилось. Каждый второй россиянин считает, что работодатель может интересоваться жизнью и семьей сотрудников только в случае, если они сами о ней рассказывают и просят поддержки. Еще 25% респондентов уверены, что работодатель вообще не должен интересоваться личной жизнью сотрудников. А по мнению 20% россиян, работодатель должен знать, что происходит в жизни и семьях работников. Это показал опрос ВЦИОМ, в котором поучаствовали 1600 человек.
58% россиян пожаловались, что в последние годы не могли взять отпуск в конкретные даты или принять участие в важном семейном событии из-за работы. У 28% респондентов такие проблемы возникают регулярно. Чаще в подобных ситуациях оказываются работники в возрасте до 35 лет.
Также более половины россиян убеждены, что работодатель должен особо выделять категорию сотрудников, воспитывающих детей: предоставлять им дополнительную поддержку и преференции. Однако 36% считают более справедливым равенство условий для всех сотрудников.
Что это значит для бизнеса. Многие сотрудники, особенно молодые, ожидают, что внимание работодателей к их личной жизни не будет навязчивым. При этом россияне рассчитывают на готовность бизнеса поддержать семьи сотрудников при необходимости.
Готовность бизнеса соблюдать work-life balance работников и поддерживать их семьи становится фактором выбора работодателей, отмечают аналитики.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов