О чем речь. В России действует обязательная маркировка некоторых товаров.
Производители и импортеры печатают код на упаковке товара или наклеивают на него марку с кодом, чтобы можно было отследить, кто и когда произвел или ввез в страну товар и на каком этапе реализации он находится. Сведения о движении товаров передают в систему «Честный знак».
Прежде чем сделать маркировку обязательной для категории товаров, правительство проводит эксперименты.
Что случилось. Эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии пройдет в России с 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года.
В список вошли средства для макияжа, маникюра, педикюра, ухода за кожей и волосами, гигиены полости рта. Кроме этого, в эксперимент включили мыло и чистящие средства.
Что это значит для бизнеса. Участие в эксперименте будет добровольным, участникам бесплатно предоставят оборудование и коды маркировки на период тестирования.
В будущем правительство решит, нужно ли вводить в России обязательную маркировку косметики и бытовой химии. Поэтому участие в эксперименте — это возможность подготовиться к новым правилам работы с товаром для участников оборота.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов