Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Доля столичных регионов на рынке e-commerce за два года снизилась с 47 до 35%


Что случилось. Доля Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга на российском рынке e-commerce снизилась с 47% в 2021 году до 35% в 2023 году, следует из статистики аналитической компании Data Insight. Однако абсолютное число интернет-заказов в этих регионах продолжает расти, и они остаются лидерами по этому показателю. В статистике учли заказы у омниканальных ретейлеров и интернет-магазинов без крупных маркетплейсов.

Также снизилась доля интернет-заказов в Хабаровском и Приморском краях.

А вот Республика Татарстан, Ростовская и Челябинская области, Нижегородская область и Краснодарский край, напротив, за два года показали наибольший абсолютный прирост доли интернет-заказов. Аналитики связывают это с развитием инфраструктуры, миграционными процессами и перераспределением денежных потоков в пользу регионов.

Что это значит для бизнеса. Перечисленные выше регионы сейчас наиболее перспективны для развития e-commerce. А вот Чукотский и Ненецкий АО, Магаданская область, Хабаровский и Камчатский края, наоборот, менее привлекательны для бизнеса из-за увеличения стоимости логистики и оттока населения, говорят аналитики. Рост Москвы и Санкт-Петербурга в сегменте в будущем может сдерживать нехватка логистических возможностей.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 60 406 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации