Что случилось. 55% покупателей ради победы в розыгрыше или других промоакциях готовы стать участниками программы лояльности, показал опрос телеграм-канала «Потребительское поведение» и исследовательской компании OMI. Аналитики опросили почти 21 000 россиян.
Также ради выгодного предложения многие готовы оставить магазину свой электронный адрес или телефон — 49 и 43% соответственно. 42% респондентов согласны сканировать QR-код, получить СМС или посмотреть видео о бренде. 40% опрошенных могут активировать карту на сайте магазина или изучить каталог продуктов.
Меньше всего покупателей ради выгодных условий готовы загрузить фото покупки и принять участие в офлайн-активности — 26 и 10% соответственно.
Что это значит для бизнеса. Розыгрыш — способ привлечь внимание к бизнесу, повысить узнаваемость бренда и получить новых подписчиков. Чем проще условия промоакции, тем больше людей могут согласиться в ней поучаствовать.