Что случилось. Национальный рекламный альянс повысил цены на размещение федеральной телерекламы в 2024 году в среднем на 40% относительно базовой схемы расчета стоимости. Об этом заявили топ-менеджеры нескольких рекламных групп и агентств.
Повышение коснется новых сделок на оставшееся рекламное пространство — сейчас его менее 10%. Представители Национального рекламного альянса заявили, что в 2024 году на ТВ-рекламу держится очень высокий спрос. Это объяснили ростом бюджетов на телерекламу со стороны российских рекламодателей.
Что это значит для бизнеса. Рынок телерекламы продолжает восстановление с осени 2022 года: особенно активно на ТВ продвигаются бренды, занявшие место ушедших из России. Это, в свою очередь, провоцирует рост цен.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов