Что случилось. По данным исследовательской компании Mediascope, за два года блокировки иностранных соцсетей в России их аудитория упала в разы. Посещаемость Инстаграма* среди россиян упала в 5,7 раз, а Фейсбука* — в 6,5 раз. При этом примерно на три миллиона пользователей сократилась аудитория и у TikTok.
Что это значит для бизнеса. Аудитория из заблокированных соцсетей переходит в Дзен и Телеграм. Количество пользователей этих сервисов за два года выросло в 2,8 и 2,2 раза соответственно. Параллельно ВКонтакте увеличил аудиторию на 20%, похожий темп роста и у YouTube.
* Соцсети Инстаграм и Фейсбук принадлежат компании Meta, ее деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов