Что случилось. По данным исследовательской компании Mediascope, за два года блокировки иностранных соцсетей в России их аудитория упала в разы. Посещаемость Инстаграма* среди россиян упала в 5,7 раз, а Фейсбука* — в 6,5 раз. При этом примерно на три миллиона пользователей сократилась аудитория и у TikTok.
Что это значит для бизнеса. Аудитория из заблокированных соцсетей переходит в Дзен и Телеграм. Количество пользователей этих сервисов за два года выросло в 2,8 и 2,2 раза соответственно. Параллельно ВКонтакте увеличил аудиторию на 20%, похожий темп роста и у YouTube.
* Соцсети Инстаграм и Фейсбук принадлежат компании Meta, ее деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России
Как заработать на маркетплейсах
- Как рассчитать цену товара, чтобы остаться «в рынке» и не уйти в минус
- Обзор на популярные сервисы аналитики для маркетплейсов: как использовать и какой выбрать
- 8 элементов продающей карточки товара
- «Выйдете на оборот в миллион рублей через месяц». Стоит ли верить онлайн-курсам по маркетплейсам
- 7 способов увеличить продажи с помощью товара-локомотива