Что случилось. Аудитория Телеграма в России за два года выросла на 62%. В октябре 2021 года мессенджером пользовались 50,8 млн человек, а в октябре 2023 года — 82,3 млн, следует из данных Mediascope. По популярности Телеграм почти догнал ВКонтакте, куда в октябре 2023 года хотя бы раз заходили 89,2 млн человек.
При этом аудитория Instagram* после блокировки в России сократилась более чем вдвое. Сейчас площадка уступает в популярности ВКонтакте, Телеграму, TikTok и Одноклассникам.
Что это значит для бизнеса. В Телеграме можно общаться с коллегами и клиентами, автоматизировать бизнес-процессы и продвигать бизнес. Как это делать, писали в отдельной статье.
* Соцсеть Instagram принадлежит компании Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik о том, почему не получал прибыль четыре года
- С какими сложностями сталкиваются предприниматели: шесть историй
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Как остановить текучку кадров и справиться с внутренним кризисом в компании. Опыт Фикуса
- «Переключение контекста — одна из самых дорогих операций в голове». Герман Гаврилов об основах управления