Что случилось. Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое — до 19%, прогнозирует руководитель продукта T-Pay Никита Буклиш. Доля pay-сервисов отдельно в онлайн-сегменте составит до 30% от общего числа транзакций.
Сейчас, по оценке T-Pay, каждая десятая оплата в онлайне и офлайне проходит с помощью альтернативных способов: электронных кошельков, различных pay-сервисов, СБП и так далее.
За 2023 год число пользователей, которые оплачивают онлайн-покупки с помощью T-Pay, выросло в два раза, а ежемесячный прирост составляет около 100 тысяч пользователей, отмечает Никита Буклиш. В офлайне число карт, привязанных к T-Pay, растет на 15 тысяч ежедневно.
Что это значит для бизнеса. Подключение различных способов оплаты, которые могут быть удобны разным покупателям, станет конкурентным преимуществом бизнеса.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов